Общая информация:

На дворе стоит кризис, а это значит, что бизнес, как впрочем и в не кризисное время ищет способы дешевой генерации потока входящих клиентов. Создание сайта компании и его продвижение в интернете – это пособ получить новых клиентов дешево. В идеале Ваш сайт должен презентовать Ваш продукт и подготавливать клиента к покупке.

Сейчас на рынке it-услуг очень много предложений по продвижению сайтов в интернете. Все говорят про ключевые слова, оптимизацию заголовков, места в выдаче, присылаются графики, берется ежемесячное обслуживание…

Так что же собой представляет продвижение сайта в интернете и чем оно отличается от работы по увеличению звонков и писем от реальных клиентов?

Говоря про продвижение сайта – мы говорим в первую очередь про поисковые системы интернета. К ним относятся такие компании как Yandex, Google, Mail, и прочие. Поисковик – выдает в ответ на запрос пользователя ряд ссылок на сайты, ранжируя их по “релевантности”, то есть по соответствию тому или иному запросу потребителя.

Более высокие места в выдаче поисковика, если все упрощать, занимают сайты, в которых искомое слово содержится максимальное количество раз. Но для того чтобы сайт на первом месте удовлетворял требованиям пользователя, поисковые системы разрабатывают сложные алгоритмы оценки сайтов на соответствие искомым словам – “ключевым”, пытаясь предугадать желания и интересы клиента. Эти алгоритмы держатся в секрете, и задача специалиста, продвигающего Ваш сайт в выдаче – попытаться предугадать действия алгоритма поисковика и расставить на Вашем сайте правильные слова в правильных местах, чтобы он был выше в выдаче.

Поисковые системы с помощью программ-роботов постоянно исследуют сайты в интернете, индексируя их и расставляя рейтинги. Поэтому продвижение сайта в выдаче занимает месяцы и годы, а это позволяет брать с Вас абонентскую плату, вручая вам непонятные цифры в графиках.

Но результаты выдачи современного поисковика – это результат работы сложнейшего алгоритма, который помнит и знает Ваши интересы. Например, вы наверное замечали, что стоит Вам поискать стиральную машину или удочку в интернете, как тут же в течении 2-3 недель, информация про стирку и рыбалку, так или иначе мелькает на Вашем мониторе? Это тоже результат работы сложных алгоритмов поисковиков.

Поисковая выдача может быть разной на разных компьютерах. Все зависит от истории поиска того или иного клиента.

Мы считаем, что классическое “Продвижение” сайта и битва за первое место в выдаче например по слову “Купить перфоратор” недостаточно эффективный и устаревший метод.

Мы считаем, что в современных условиях отделам продаж необходимо знать и использовать бесплатные инструменты, доступные любому и не требующие специальных технических знаний и навыков.

Принципы привлечения клиентов.

Правильное содержание сайта

  1. Быть лаконичным. среднее время посещения сайта составляет от 20 секунд до 3 минут. Обычно пользователю проще закрыть окно и перейти  просмотру сайта Вашего конкурента, чем рабираться в тексте и табличках. – информация на сайте должна быть краткой, быстро считываемой.
  2. Контакты – всегда на виду – желаемый способ связи с Вами должен быть всегда перед глазами у клиента.
  3. Товар – лицом – Внимание на главной странице сайта надо уделять ВАШЕМУ ТОВАРУ!!!, а не тому, какая Вы классная фирма.

Использование бесплатных маркетинговых инструментов

  1. Изучай клиента – На сайте должны быть настроены и работать коды счетчиков Yandex, с настроенным Веб-визором – это продукт Yandex, который позволяет Вам просматривать действия Ваших посетителей. Вы просто видете как они водят мышкой – а значит на что смотрят. Чем интересуются и прочее.
  2. Знай клиента – те же счетчики Yandex выдают Вам информацию о поле, возрасте, оборудовании клиента. Счетчики Google – выдают информацию об ИНТЕРЕСАХ клиента. Географическом положении и статусе.
  3. Развивайся – Работа по оптимизации блоков на сайте, улучшение внешнего вида товара, в соответствии с действиями пользователей на сайте должна вестись постоянно.
  4. Изучай рынок – Проекты Yandex подбор слов и Google тренды – помогут Вам изучить историю и популярность тех или иных запросов по теме Вашего продукта.
  5. Будь здоров – Кроме прочего, необходимо еженедельно проверять сайт на вирусы и спам-приложения, проверять резервные копии сайта. Так, например, если Ваш сайт взломал вирус и разместил на нем вредоносный код – Вы про это можете узнать только спустя несколько месяцев, и как правило это происходит случайно. А главная опасность – то, что Ваш адрес в интернете попадет в базы неблагонадежных. В таком случае, на исключение Вас из списка злоумышленников уйдут месяцы. И все это время Ваши клиенты при попытке зайти на сайт будут получать предупреждения от своих антивирусов, что у Вас – опасно.

Использование платных маркетинговых инструментов

И у Yandex и у Google есть платные и очень недорогие рекламные инструменты, которые позволяют показать Ваш сайт на первых местах в выдаче в определенных регионах определенным категориям пользователей в определенное время. Это работает гораздо эффективней чем любые «продвижения» Вашего сайта.

Например, по слову «Купить перфоратор» в Yandex – 5000 запросов и 10000 сайтов. Так вот Ваш сайт на эти слова может выдаваться яндексом на первое место в 500 запросах, которые сделаны из Уфы и только в рабочее время. А Вы платите только за переходы на Ваш сайт, таким образом, вы получаете около 50-70 переходов от гарантированно заинтересованных клиентов.

Более подробную информацию о привлечении клиентов Вашего бизнеса можно получить позвонив по телефону 89899500527 или 89273211707 и пообщавшись с нашими специалистами.